Главная  /  Наша команда

Наша команда

Смирнова Елена.

Педагог по подготовке к школе,педагог ИЗО и по шахматам.

Образование:

1999 - 2002- МГПУ. Педагогика и психология начального обучения. Учитель начальных классов, педагог-психолог начальной школы

1996 - 1999- МУПК № 1 им. К.Д. Ушинского. начальных классов. учитель начальных классов.

 Опыт работы:

12.2011 - по наст.время.-НОУЧ "Продети", педагог-дошкольник, педагог начального обучения

 02.2009 - 09.2011-ГОУ Детский сад № 8, педагог-психолог

 09.2002 - 10.2008-ЦО "Школа Здоровья" № 1804 Кожухово, педагог - воспитатель, педагог по шахматам

 

 


ojzRmodMEYQ

Медведева Наталья.

Эстрадные танцы для детей от 3 до 6 лет.

Образование:

2016 г.-Московский педагогический государственный университет,
Факультет дошкольной педагогики и психологии ,
Психолог- педагог дошкольного образования .

Опыт работы:

  • Шоу-балет GAR D певца РЭЯ.
  • Студия танца JJStars
  • Детская студия танца.
Повышала квалификацию на мастер-классах у известных танцоров.
Parinova

Паринова Ольга Станиславовна

Логопед-дефектолог,проводит индивидуальные занятия "Развитие речи".

Образование:
1999 г.Московский педагогический государственный университет .

Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольная педагогика и психология.

Специальность: Учитель-логопед.
1981 г.Благовещенский государственный педагогический университет .

Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольный.

Специальность: Методист дошкольного образования.

Опыт работы 30 лет:
Учитель-логопед
Детский сад №143, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Работа в группе с детьми 4-7 лет с диагнозом ОНР, ЗПР, ЗРР. Проведение фронтальных, индивидуальных занятий. Подготовка к школе. Имеет высшую категорию, 14 разряд. 


Бахман Юлия

Бахман Юлия.

Воспитатель в детском мини- саду. Педагог по раннему развитию детей от 1 года до 3 лет.

Образование:
2003-2008 гг. – Омский Государственный Педагогический Университет
Факультет дошкольной педагогики и психологии

2011г. – Курсы повышения квалификации (Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС)

2014г. - Курсы повышения квалификации (Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде)

Опыт работы :
2009-2015 гг. – «Детский сад общеразвивающего вида №305» г.Омска


Бороздина Анна

Бороздина Анна Николаевна

Английский язык для детей,"Клуб Галилео".

Образование:
2004г. – МГГУ им.Шолохова

Педагог-психолог+педагог дополнительного образования (английский для дошкольников)

2013г. "English for the Teacher: Advanced" при АНО "Лэнгвич линк" Москва;
2013г. "Cambridge Examination Preparation Course foe the Teaching Knowledge Test (Module Young Learners)  при АНО "Лэнгвич Линк" Москва.
Имеет сертификат экзаменационного центра Кембриджского университета TKT: Young Learners.

2014г. "Методика ведения образовательного диалога с детьми. Искусство задавать вопросы", Институт практической философии Париж-Москв;

2012г. "Просвещенное родительство: среда, дружественная детям", МГГУ им. М.А. Шолохова.

Опыт работы :

2005г по наст.время – ГБОУ "Шуваловская гимназия",педагог по английскому языку для 

дошкольников.

 


472585435

Майорова Светлана Владимировна.

Педагог по подготовке к школе

Образование:

1987-Рязанское  педагогическое училище

Воспитатель в дошкольных учреждениях.

1992-Рязанский педагогический  институт им.Есенина

Учитель начальных классов

Опыт работы:

Август 1987 —август 2016

Школа г.Рязани.

 Учитель начальных классов.

Проработала более 25 лет учителем начальных классов.

 

Полянскова Наталья Юрьевна.

Педагог по живописи(рисованию) и изолепке.

Образование:

1981-1986- Пензенское художественное училище им К.А. Савицкого; отделение дизайна; художник.

1991-1996-Академический институт им. И.Е. Репина С-Петербург, факультет теории и истории искусства, искусствовед.

Опыт работы:

1987-2006-Пензенская областная картинная галерея им К.А. Савицкого,заместитель главного хранителя

2008-2012-Детский творческий центр «Позитив»,специалист детской творческой студии.

Опыт организаторской работы. Большой опыт работы в музее и в детских творческих центрах. Публикации статей по искусству в журналах, каталогах. Знание компьютерных программ.

Закончила курсы лекций по МХК. Большой опыт преподавательской деятельности ( учитель высшей категории). Наличие авторских программ в области художественно- эстетического развития детей дошкольного и школьного возраста.